Самые частые случаи
Самые частые неиправности, после неквалифицированного вмешательства, бывает от самих клиентов, кто-то решил самостоятельно почистить ноутбук или поменять разъем. Такие неисправности, как правило, не сложные и поддаются ремонту.
"У нас есть знакомый компьютерщик, он устанавливал нам виндовс....", с этой фразы начинается хождение по мукам, но не всегда, "компьютерщики" бывают разумными и не связываются со специализированными ремонтами.
"Мы сдавали в другой сервис, они не смогли его починить, но теперь он вообще не включается...", а с этой фразы начинаются, обычно, неремонтопригодные поломки, как например на фотографии сверху. Из морально этических соображений мы не публикуем адреса таких "сервисов", не нам их судить.
Или вот такой пример, принесли Sony Vaio, старенький но еще довольно неплохой, сдавали в другой сервис, и после разборки обнаружили отсутствующую микросхему - опять северный мост. Причем если в первом случае нужно было менять материнскую плату, то во втором просто установить исправную микросхему. Но проблема была не в ней, поэтому стоимость ремонта была более существенной.
Есть два пути решения всех этих проблем - ремонтировать не смотря на стоимость или продать ноутбук на запчасти. Если с вашим ноутбуком проблемы, то обращайтесь в наш сервис для ремонта ноутбука в Казани.